Перейти к содержимому

«MERCURE DE FRANCE» – один из старейших французских журналов, выходящий с 1672 с перерывами до настоящего времени. Неоднократно менял свое направление. Основанный де Визе (de Vise), «M. De F.» являлся на протяжении XVIII в. Своего рода органом придворно-аристократической информации, где наряду с новостями двора и вообще занимательными сообщениями из жизни страны помещались и сведения об академической жизни, а также материал для легкого чтения (маленькие пьесы, анекдоты и т. П.). Крупным этапом в существовании журнала можно считать 90-е гг. XIX в., когда одним из руководителей «M. De F.» являлся Реми де Гурмон. Утверждая эстетство и символизм, журнал становится в этот период органом буржуазно-аристократической интеллигенции, претендующей на новаторство.

Метки: