Перейти к содержимому

Отчетный документ, составляемый на основе данных инвентаризации и текущего бухгалтерского учета и отражающий фактическое состояние средств данного х-ва в денежном выражении на определенную дату. Б. Составляется в виде таблицы, разделенной на две части. Слева помещается актив Б., т. Е. Перечень имущества с точки зрения его качества (состава, видов), справа—пассив, т. Е. Перечень имущества с точки зрения его происхождения. Актив и пассив д. Б. Равны между собой, должны балансироваться. С введением на жел.-дор. Тр-те хозяйственного расчета составление бухгалтерских Б. Стало необходимым условием для правильного руководства х-вом отдельных транспортных звеньев. Приказ № 145/Ц от 6/VII 1940 г. Повысил ответственность руководителей дорог за финансово-расчетную дисциплину и установил особое значение Б.

Метки: