Перейти к содержимому

Колесные Пары Паровозные

По своему назначению и расположению подразделяются на. 1) ведущие, непосредственно воспринимающие усилия от паровозной машины через ведущие дышла. 2) сцепные, соединенные с ведущими К. П. П. Сцепными дышлами. 3) поддерживающие, не соединенные с другими К. П. П. Дышлами и служащие исключительно для поддержания веса паровоза, не могущего быть размещенным на ведущие и сцепные К. П. П. (из-за ограничения нагрузки на ось), а также для облегчения вписывания паровоза в кривые. Поддерживающие К. П. П. Делятся на передние, или бегунковые, и задние. Чаще всего они заключаются в отдельную раму, образуя тележку — 1-осную или 2-оеную. Ведущие и сцепные К. П. П., реализуя усилия от паровозной машины при помощи трения, возникающего при их вращении между поверхностью катания бандажей и головками рельсов, вызывают внешнюю силу, приложенную от рельсов к ведущим и сцепным К.