Перейти к содержимому

Конструктивная Скорость Локомотива

Наибольшая скорость движения локомотива, устанавливаемая в зависимости от его конструкции, исходя из. 1) прочности частей движущего механизма. 2) возможности отвода тепла, получаемого от нагрева трущихся частей в паровой машине (паровоза) и экипажной части. 3) безопасности движения при разгрузке ведущей оси в результате силы инерции избыточного противовеса. 4) напряжений в рельсах при учете динамической нагрузки колес для различных типов рельсов, числа шпал на 1 км пути и при различных коэффициентах балласта. Стахановско-кривоносовское движение доказало полную несостоятельность прежних, предельческих норм конструктивных скоростей по четырем указанным выше разделам. В настоящее время нормы эти пересмотрены и значительно повышены.