Перейти к содержимому

Паровоз Высокого Давления

Паровоз, имеющий рабочее давление пара в котле от 60 am и выше, в отличие от паровозов повышенного давления (22—60 am) и нормального давления (до 22 am). Конструкции всех этих паровозов преследуют цель уменьшения расхода пара на 1 ЛС и увеличения к. П. Д. Машины, что возможно только при значительном увеличении рабочего давления и темп-ры перегрева пара. Применение высоких давлений пара на паровозах требует устройства особого типа котлов (водотрубных или прямоточных), изготовляющихся из легированных сталей, и специальной конструкции машин, могущих использовать большой перепад давлений. В этих целях цилиндровые машины иногда заменяют турбинами. Арматура, гарнитура, питательные приборы и пр. У П. В. Д. Также д. Б. Специально приспособлены для высоких давлений и темп-р.