Перейти к содержимому

Локомотив с самостоятельной паросиловой установкой, состоящей из котла и паровой машины. Основные элементы П. Составляют. 1) котел с топкой и его принадлежностями (арматурой). 2) паровая машина, состоящая из цилиндров, движущего и парораспределительного механизмов. 3) экипажная часть, состоящая из рамы, рессорного подвешивания, букс, колесных пар и упряжи. Со времен Стефенсона, впервые доказавшего возможность применения паровой машины для передвижения тяговых установок, продолжается непрерывное усовершенствование П. — повышение его мощности, надежности в работе и экономичности. Первые усовершенствования заключались в конструировании кулисных механизмов (Стефенсона, Гуча, Аллана, Джоя, Вальсхарта и др.). В 1876 г.

Метки: