Перейти к содержимому

Локомотив, предназначенный в помощь головному поездному локомотиву для подталкивания поездов на перегонах с затяжными подъемами круче руководящего. Т. Следует в хвосте поезда и не сцепляется с вагонами. Т. Производит подталкивание либо на протяжении всего перегона, либо только на части его. Применением Т. Достигаются соблюдение единых весовых норм на целом направлении и более эффективное использование мощности поездных локомотивов на перегонах и участках этого направления с легким профилем. Экономичность подталкивания оценивается по производительности поездо-часа и локомотиво-километра, причем не учитываются густота движения и целый ряд других факторов. Практически подталкивание выгодно лишь при обыкновенном графике движения, небольшом числе мест подталкивания и большой густоте движения.

Метки: