Перейти к содержимому

Уравновешивание Паровозов

Устранение или ослабление вредных воздействий сил инерции в частях движущего механизма паровозов путем размещения у обода колесных центров ведущей и сцепных осей тяжелых масс, наз. Противовесами. Последние выполняются в форме сплошных приливов или пустотелых камер, заполняемых свинцом. Фиг. 3 Фиг. 4 1 — палец кривошипа. 2 — противовес. 3 — силы инерции частей с возвратно-поступательным движением. 4 — неуравновешенные силы инерции. 5 — уравновешенвые силы инерции. 6 — статическая нагрузка на колесо. 7 — динамическая нагрузка на колесо. 8 — перегруз колеса от вертикального избытка. 9 — разгруз колеса от вертикального избытка Так наз. Вращающиеся части движущего механизма (кривошип, палец кривошипа, задняя головка ведущего дышла и т.